Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Специалисты отмечают, что отопительны сезон 2016-2017 года, несмотря на периоды периоды сильным морозов, проходит в штатном режиме без серезных осложнений

Дата: 23.01.2017

В ходе заседания постоянной комиссии городской Думы по городскому хозяйству директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков рассказал о ходе отопительного сезона, который досрочно начался в Нижнем Новгороде 21 сентября 2016 года.

Он напомнил, что муниципальные котельные в полном объеме были включены в работу в течение суток, ведомственные – через неделю. «Основные параметры, по которым можно судить о ходе отопительного сезона - это количество технологических нарушений и обращений жителей. В этом году число жалоб на некачественное отопление по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 27%, и это несмотря на аномальные морозы в январе», - подвел промежуточные итоги Павел Марков.

Причем среди основных причин, ухудшающих теплоснабжение в жилых домах, директор департамента назвал самовольное переустройство собственниками внутренних систем отопления и естественный технический износ внутридомовых систем теплоснабжения. Только специалисты ОАО «Теплоэнерго» выявили факты переустройства в 4212 многоквартирных домах.

«Средняя температура этой зимой на 7оС ниже, чем в прошлом году, и этот факт влияет на ход отопительного сезона, потому что при установлении температуры наружного воздуха ниже -17оС происходит выхолаживание многоквартирных домов. Соответственно при понижении температуры до критических отметок в декабре-январе мы фиксировали объективный рост звонков жителей по недостаточному теплу», - рассказал Павел Марков.

Директор департамента подчеркнул, что для оперативного восстановления нормативного температурного режима в помещениях социальной сферы и жилых домах, ведется системная работа с ключевыми поставщиками тепла. «Муниципалитет и теплоснабжающие организации делают все необходимое, чтобы обеспечить жителей города теплом. Все обращения нижегородцев и организаций на некачественное отопление, поступающие в администрацию города, рассматриваются в приоритетном порядке», - резюмировал Павел Марков.

Источник

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.