Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Елена Ленина: «Благодаря сервису «Наш Нижний» удалось решить множество вопросов жителей»

Дата: 30.05.2019

Благодаря сервису «Наш Нижний» удалось быстро решить множество вопросов жителей – сопредседатель регионального штаба ОНФ в Нижегородской области, председатель Нижегородской областной организации профсоюза работников жизнеобеспечения, член Общественной палаты Нижегородской области, Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ Елена Ленина.

«Меньше месяца назад закончился отопительный сезон. Подготовка к нему в прошлом году была непростой – больше полутора месяцев коммунальные предприятия не могли проводить ремонты из-за того, что город принимал гостей мирового футбольного первенства. Но даже в таких непростых условиях теплоэнергетикам удалось отремонтировать около 60 км сетей, что позволило относительно спокойно пройти отопительный сезон, причем даже со снижением на 16% аварийности на сетях теплоснабжения. В этом году у Теплоэнерго будет больше времени на подготовку, ремонтная программа существенно увеличится. Так что есть все шансы, что новая зима пройдет еще спокойнее, и у всех будут тепло и горячая вода.

Вместе с тем, в начале отопительного сезона, когда тепло начинает приходить в дома, обычно возникает много вопросов: недостаточно запустить котельные, домуправляющим компаниям необходимо провести непростой процесс наладки и настройки внутридомовых систем, что занимает время. Прошлый год также не стал исключением. Но здесь большую помощь оказало появление такого сервиса как «Наш Нижний», к которому присоединились практически все жилищные коммунальные организации города. Жители оставляли свои заявки на сайте, откуда они немедленно направлялись обслуживающим организациям. Да, пока работу сервиса еще предстоит совершенствовать, в части скорости и качества ответов. Но благодаря такому прямому каналу информации множество вопросов жителей удалось быстро решить».

Напомним, 22 мая глава Нижнего Новгорода Владимир Панов представил депутатам городской Думы отчет о деятельности мэрии в 2018 году. В частности, в своем выступлении он рассказал, что для обеспечения качественными коммунальными услугами в течение года выполнен аварийный ремонт 118 бесхозяйных и 40 муниципальных объектов инженерной инфраструктуры», - подчеркнул градоначальник, добавив, что «проводится планомерная работа по снижению количества бесхозяйных сетей». Также Владимир Панов отметил, что за 2018 год объем перекладки сетей АО «Нижегородский водоканал» увеличился на 18%, а по качеству воды произошло снижение нестандартности проб на 34%.

Источник: Деловой квартал

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.