Меню Личный кабинет Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

«Теплоэнерго» готово к работе в зимний период», - Александр Котельников

15 сентября в пресс-центре «АиФ – Нижний Новгород» состоялось заседание «круглого стола» «ЖКХ: новый сезон, современные технологии». В рамках мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся предстоящего отопительного сезона.

В своем выступлении Александр Котельников отметил, что все котельные и ЦТП, находящиеся под управлением «Теплоэнерго», получили паспорта готовности к работе в отопительный период. В рамках летней ремонтной кампании уже капитально отремонтировано 30 км теплотрасс, до конца года работы будут выполнены еще на 14 километрах трубопроводов. Ремонты теплотрасс будут продолжаться и после начала отопительного сезона, но на качестве теплоснабжения это не отразится – отопление в дома будет подаваться по параллельным трассам-перемычкам. «С 15 сентября начаты пробные топки, а отопительный сезон начнется, не дожидаясь предусмотренного нормативами момента, когда среднесуточная температура будет ниже +8 градусов в течение 5 дней. В этом году мы приняли решение не останавливать котельные после завершения пробных топок, а оставить их в рабочем режиме для того, чтобы ускорить поступление тепла на объекты потребителей», - подчеркнул он.

Отвечая на вопросы о деятельности компании Александр Котельников  рассказал о проблеме долгов потребителей за поставленные ресурсы.  На сегодня, задолженность за отопление и горячую воду имеют и жители, и коммерческие, и социальные объекты. Например, задолженность объектов социальной сферы превышает 500 млн рублей, но для данных учреждений долги не являются препятствием для подачи тепла. «У нас уже началось  постепенное включение социальных объектов (больницы, школы, детсады) вместе с пробным протапливанием с 15 сентября.  На сегодня более 150 социальных объектов уже получают тепло», - подчеркнул генеральный директор «Теплоэнерго».

«Теплоэнерго» ведет работу по взысканию задолженности в судебном порядке. Компания вынуждена это делать, чтобы не ставить под угрозу теплоснабжение города, добросовестных потребителей. «Многие думают, что после начала отопительного сезона тепло «автоматически» придет во все здания. Законодательство, действительно, запрещает отключение отопления в жилых домах и объектах социальной сферы, но в отношении коммерческих структур такого запрета нет.  При наличии задолженности мы имеем право не подавать отопление на объекты, принадлежащие предпринимателям, в этом случае также предусмотрена возможность отключения горячей воды. Это непопулярная мера, но нам приходится к ней прибегать к ней и применять ее в отношении злостных неплательщиков. Могу сказать, что те компании, которые столкнулись с подобными ограничительными мерами, больше не появлялись в списках должников», - заметил Александр Котельников.

В целом, все участники мероприятия отметили, что готовность городского хозяйства к зиме не вызывает опасений. Несмотря на то, что число жалоб граждан в контролирующие органы на качество теплоснабжения в начале отопительного периода возрастает, с каждым годом их становится все меньше. По словам представителя Роспотребнадзора снижение числа подобных обращений говорит о том, что участники данного процесса – администрация, ресурсоснабжающие организации, домоуправляющие компании - оперативно реагируют и решают их на своем уровне.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.